Войти в личный кабинет

Бонусная программа "Коллекция"

Бонусная программа
Программа лояльности «Коллекция»
Мебельного холдинга «Командор»
 
1. Общие сведения
 

 «Коллекция»  - накопительная бонусная программа, позволяющая совершать выгодные покупки и пользоваться дополнительными привилегиями.

2. Термины и сокращения
 

НБК – накопительная бонусная карта.

НБ – накопленные бонусы на НБК

ВК – владелец карты, покупатель, который заполнил анкету, и на которого оформлена НБК.

СН – общая сумма покупок, совершенная клиентом за предыдущие периоды.

 
3.      Правила участия
 

3.1. Участником может стать любое физическое лицо, в возрасте от 18 лет.

3.2. Для участия в программе необходимо совершить покупку в одном из магазинов Мебельного холдинга «Командор». См. полный список адресов ниже.

3.3. Уровень НБК определяется в зависимости от СН на одного контрагента (Физическое лицо), начиная с 1.01.2005. Уровень СН не снижается со временем.

 
4. Уровни программы
 

4.1. Программа делится на 3 уровня

СН, руб.:
Уровни Накопительной бонусной Карты:

Размер начисления БОНУСОВ на каждую полную 1 000 руб., оплаченную за товар

от 75 001 - 300 000
Бронза
20
300 001 - 700 000
Серебро
30
от 700 001
Золото
50

4.2. При оплате следующих покупок 1 бонус равен 1 рублю .

4.3. При начислении НБ не участвует АКЦИОННЫЙ ТОВАР; ТОВАР НА РАСПРОДАЖАХ; ТОВАР, ПРИОБРЕТАЕМЫЙ ПРИ УЧАСТИИ БАНКОВ  НА ТЕРРИТОРИИ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ. Суммы покупок перечисленного товара увеличивают СН.

4.4. Бонусные баллы при оплате покупки, начисляются только на сумму, внесенную Клиентом в кассу наличными или при расчете банковской картой.

4.5. Бонусные баллы начисляются в течение 2-х рабочих дней после подписания покупателем Акта приемки товара.

4.6. При покупке мебели индивидуального производства, начисление бонусов осуществляется в течении 14 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи. 

 
 
5. Порядок выдачи карт
 

5.1. При оформлении сделки Специалист по продажам уведомляет Клиента о том, что он может получить НДК соответствующего уровня, и разъясняет ему преимущества использования НБК. Для получения НБК выдает Клиенту анкету для заполнения.

5.2. Для получения НБК (уровня «Бронза», «Серебро», «Золото») Клиент проходит с заполненной анкетой в Кассу, где Кассир, проверив уровень НБК, выдает соответствующую карту и правила ее пользования, и прикрепляет ее к карточке Контрагента.  Карта активируется сразу же.

 
6. Порядок замены карты на карту более высокого уровня

6.1.  При переходе на более высокий уровень, после «Бронзы» - выдается новая карта в обмен на старую.

6.1.1. Старая карта аннулируется. Все накопления переносятся. Все последующие сделки оформляются по условиям новой карты.

 
7. Порядок замены карты при утере/утрате или порче
 

7.1. При утере/утрате карты Клиент обращается к Администратору магазина, заполняет анкету на получение НБК. Для замены карты Клиент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Список магазинов, в который можно получить / обменять карту см. ниже.

7.2. Кассир по заполненной анкете выдает новую НБК. Уровень карты определяется на основании данных 1С.

7.3. Покупатель вправе обратиться с заявлением на блокировку Бонусной карты. Заявление принимается при предъявлении паспорта ВК.

8. Порядок использования НБК и бонусных баллов

8.1. НБК можно передавать другому Клиенту. При этом другой клиент может воспользоваться баллами, накопленными на НБК. Начисление баллов при этом производится по номеру НБК, а не по фамилии клиента.

8.2. Бонусные баллы не имеют срока действия.

8.3. Бонусные баллы можно использовать следующим образом:

8.3.1. При оплате следующих покупок в качестве частичной или полной оплаты товара в мебельных магазинах (см. ниже)

8.3.2. При оплате услуг Службы Сервиса Мебельной Компании «Командор» в г. Красноярске.

8.3.3. При оплате товаров в Интерьерных супермаркетах «Нарядный дом» в г. Красноярске.

8.4. В момент оплаты клиент обязан предъявить бонусную карту для считывания в Кассе.

 
9. Возврат товара при оплате бонусными баллами
 

9.1. При оплате товара бонусными баллами и его последующем возврате, возврат бонусных баллов не осуществляется. Покупателю выплачивается из кассы лишь сумма фактически внесенных денежных средств за товар.

9.2. Сумма покупки при возврате товара, оплаченного частично бонусными баллами, отнимается от СН. В случае, если при этом происходит снижение СН на предыдущий уровень бонусной программы – обратная замена карты не производится.

10. Запуск программы
 

10.1. На этапе запуска программы будет проанализирована СН по клиентской базе за предыдущие периоды, начиная с 1.01.2005г.. В соответствии с этим будут присвоены уровни карт.

10.2. При выдаче новой карты на ней будет размещен начальная сумма бонусных баллов, в зависимости от уровня карты:

Уровень карты

Начальная сумма бонусов на карте

Бронза
500
Серебро
1000
Золото
3000

10.3. Начальная сумма бонусов на карте активна, и может быть использована для оплаты текущей покупки.

10.4. Начальная сумма бонусов будет размещаться на карте в течение первых 6 месяцев с момента запуска программы, и в дальнейшем может быть пересмотрена.

10.5. Если переход на уровень «Бронза» произошел только после оформления текущей покупки бонусная карта выдается в течении 2-3 рабочих дней после подписания актов приема-передачи товара. Начальные баллы на ней он может сразу же использовать.

10.6. СН при выдаче новой карты будет равен сумме покупок клиента за предыдущие периоды, начиная с 1.01.2005г.

 

 

Приложение 1. Список Торговых точек, в которых действует Программа лояльности

 
Наименование магазина
Адрес
Что можно сделать
2
Гипермаркет мебели «Руммикс»

660093, г. Красноярск, ТЦ «Атмосфера дома», ул. Вавилова 1, стр. 39
тел./факс: (391) 205-2-555, 205-000-9

Получить / обменять карту. Накопить и потратить бонусы